Уважаемые покупатели! Информируем о том, что отсутствует возможность оформления заказа на доставку и на самовывоз из магазина. Приносим извинения за беспокойство.
Каталог

Возврат и обмен

Товары надлежащего качества

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента совершения покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
  • полностью сохранён товарный вид, потребительские и функциональные свойства. Товар не был в употреблении и эксплуатации (собранная мебель возврату не подлежит), отсутствуют загрязнения и повреждения товара;
  • отсутствует нарушение целостности упаковки, сохранены заводские пломбы, бирки, этикетки и маркировки, присутствует полная изначальная комплектация товара (в том числе запчасти для ремонта одежды, пуговицы/шнурки, коробка или пакет со штрих-кодом).
При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

Обращаем внимание, что продовольственные товары не подлежат возврату и обмену.

Есть категории товаров, которые не подлежат возврату/обмену, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённых Постановлением Правительства РФ ( Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 ). Полный список можно посмотреть тут.

Для обмена или возврата товара необходимо (при соблюдении условий возврата/обмена товара надлежащего качества):
Покупка в магазине:
  • обратиться в магазин, в котором производилась покупка;
  • предъявить чек, подтверждающий факт покупки (в случае его отсутствия, магазину потребуется время на поиск покупки в базе).
Возврат денежных средств производится тем же способом, которым ранее осуществлялась оплата (наличными или на платежное устройство, с которого была произведена оплата). При оплате товара банковской картой для возврата потребуется банковская карта/устройство с которой/которого производилась оплата.
Курьерская доставка:
  • Приехать самостоятельно по адресу склада: г. Москва, пр-т Волгоградский, д. 1, стр. 1 (м. Пролетарская)
    График работы: понедельник - воскресенье, с 10:00 до 21:00)
    Очень важно заранее согласовать точную дату и примерное время планируемого приезда. Денежные средства возвращаются на банковскую карту после того, как товар будет принят на складе. Стоимость доставки не возвращается.
  • Оформить отправление Почтой России
    Если для Вас удобнее отправить товар почтой, то Вы можете воспользоваться данным способом оформления возврата. Денежные средства будут возвращены после поступления товара на склад. Стоимость доставки и обратной пересылки товара не возвращаются.

Возврат товара ненадлежащего качества

От всей команды Кораблик желаем всегда только удачных и приятных покупок!

Если Вы столкнулись со случаем ненадлежащего качества товара, необходимо обратиться в розничный магазин, где производилась покупка. Сотрудники магазина осмотрят товар и сориентируют по дальнейшим действиям.

Обращаем внимание, что цветовые оттенки товара могут отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках цветопередачи.

По любым вопросам будем рады помочь по телефону горячей линии: 8 (495) 212-29-47 и на почте: info@korablik.ru