Ваш регион Москва?

Выбрать другой
8(495)663-03-43
8(800)775-03-43
Выберите ваш магазин
Нет магазин в городе Москва
Идет расчет
Личный кабинет
Игры и игрушки Малышам и Мамам Питание Подгузники Одежда и обувь Интерьер и текстиль Спорт и отдых Газета Бренды Магазины
КорабликКомпанияВакансии

Вакансии

Приглашаем на работу граждан РФ во вновь открывающийся магазин:
 
г.Москва, м. Щелковская, ул. Уральская, д.1А, ТЦ «Щелчок»
  • Кассира-контролёра 25-45 лет, опыт работы на компьютерной кассе от года, знание кассовой документации, наличие мед. книжки, ведение кассовых операций, оклад + премии
  • Продавца-консультанта жен/муж 25-45, выкладка товара, консультация покупателей, график плавающий 5/2, наличие мед. книжки, оклад + премии
 
8(915)211-28-20
 
8(495)651-65-17 доб.5108
 
 
Кассир-контролер
 
( м.Щелковская, м.Алтуфьево, м.Марьино, м.Красногвардейская, г. Подольск)
 
Требования:
 
· образование: среднее
 
· возраст: 25-50 лет
 
· гражданство: РФ
 
· опыт работы на компьютерной кассе‚ с терминалом не менее года
 
· знание кассовой документации, внимательность
 
· наличие действующей медицинской книжки!
 
Обязанности:
 
· ведение кассовых операций
 
· оформление кассовой отчетности, инкассация, работа с пластиковыми картами
 
· материальная ответственность
 
Условия:
 
· график 2/2, оформление по ТК РФ
 
· зарплата (23 000 + премия по итогам работы за месяц) г.Москва, г.Подольск
 
КОМПЛЕКТОВЩИК ЗАКАЗОВ
 
Требования
 
· образование – высшее или незаконченное высшее;
 
· опыт работы –от 2 лет;
 
· Бизнес-процессы Интернет-магазина – логистика, прием и обработка заказов;
 
· Обладать знаниями по организации складского хозяйства, принципы адресного хранения, работе с терминалами сбора данных.
 
· личные качества: целеустремленность, пунктуальность и адекватная оценка собственных сил.
 
Обязанности
 
· Приемка и хранение товара в соответствии с действующими нормативными документами;
 
· Своевременный сбор, комплектация и отгрузки заказов интернет-магазина.
 
Условия
 
График работы – 2/2 с 9-00 до 21-00 
Соблюдение требований трудового законодательства в полном объеме 
Заработная плата оклад 35000 руб. 
Место работы: Варшавское ш. 
 
 
Продавец-консультант
 
(г. Зеленоград, г. Дмитров, г.Клин, г. Серпухов, г.Рязань, г.Химки, г.Красногорск, г.Тверь, г. Ступино, г. Чехов, м.Алтуфьево, м.Красногвардейская, м.Домодедовская, м. Марьино, м.Университет, м.Октябрьское поле, м.Новокосино, м.Речной вокзал, м.Ясенево, м.Алексеевская, м. Электрозаводская)
 
Требования:
 
· образование: среднее
 
· возраст: 20-45 лет
 
· гражданство: РФ
 
· наличие действующей медицинской книжки (или готовность оперативно ее оформить)
 
· опыт работы продавцом-консультантом в розничной торговле с детскими товарами приветствуется
 
Обязанности:
 
· выкладка товара
 
· поддержание ассортиментного ряда в торговом зале
 
· консультирование покупателей по группе товаров (детская одежда, обувь, игрушки, косметика, товары для новорожденных детей)
 
· контроль наличия ценников и маркировки товара
 
Условия:
 
· график работы плавающий 5/2
 
· оформление по ТК РФ
 
· зарплата (20 000 + премия по итогам работы за месяц) г.Москва, г.Красногорск, г. Химки, г. Зеленоград
 
· зарплата (18 000 + премия по итогам работы за месяц) г.Клин, г. Дмитров, г. Ступино, г. Чехов, г.Серпухов
 
· зарплата (14 000 + премия по итогам работы за месяц), г.Рязань, г.Тверь, г. Александров
 
По вопросам трудоустройства обращаться по телефону (495) 651-651-7 доб. 5108
 
или 8 915-211-28-20 Мария
 
Резюме высылать по адресу: AkimovaMY@Korablik.ru или Rabota@Korablik.ru.
 
 
Заместитель директора магазина
 
(г. Тула, г.Тверь, г. Чехов, м. Выхино)
 
Требования:
 
· мужчина / женщина, 25 - 50 лет
 
· образование не ниже среднего профессионального;
 
· опыт работы в розничной торговле от 5 лет, на руководящей (административной) должности не менее года;
 
· желательное знание программы Axapta;
 
· опыт работы с детскими товарами - как преимущество;
 
· гражданство РФ;
 
· наличие действующей медицинской книжки.
 
Обязанности:
 
· открытие и закрытие магазина;
 
· приемка товара, учет и контроль хранения ТМЦ;
 
· контроль качества обслуживания покупателей;
 
· контроль исправности торгового оборудования и программного обеспечения;
 
· контроль наличия ценников, маркировки товара и срока годности;
 
· ведение отчетной документации;
 
· организация и контроль работы персонала в отсутствие директора магазина.
 
Условия:
 
· график работы сменный 2/2;
 
· соблюдение требований трудового законодательства в полном объеме;
 
· Зарплата: г. Москва (оклад 32000руб. + ежемесячное премирование по итогам работы за месяц (% от продаж))
 
· Зарплата: г. Тверь, г. Тула, г. Чехов, (оклад 27000руб. + ежемесячное премирование по итогам работы за месяц (% от продаж)).
 
 
ОФИС (м.Юго-Западная, БП Румянцево)
 
Программист Axapta
 
Обязанности:
 
· выполнение модификаций системы АХАРТА по утвержденным заданиям;
 
· выполнение разработок по интеграции системы АХАРТА с другими программными системами;
 
· выполнение разработок по выгрузке-загрузке данных в систему АХАРТА;
 
· консультации других сотрудников, непосредственно связанных с внедрением и поддержкой информационных систем, по программно-техническим вопросам архитектуры и функционирования системы АХАРТА;
 
Требования:
 
· образование высшее;
 
· опыт работы в качестве программиста в системе Microsoft Dynamics AX (Axapta) 4.0 - от 2 лет. Знание X++, среды разработки MorphX, основных классов, процедур и механизмов AOT, Best Practice.
 
· знание основных принципов ООП, основы реляционных баз данных, клиент-серверной архитектуры и т.п.
 
· опыт в администрировании Axapta - развертывание и конфигурация AOS, конфигурации клиентов, работа с пакетным сервером и т.п.
 
· знание SQL, умение строить SQL-запросы, умение работать с планом выполнения запросов. Опыт в администрировании MS SQL Server.
 
Условия работы:
 
· оформление по ТК
 
· график 5/2
 
· место работы: центральный офис, БП «Румянцево»

Категорийный менеджер

Основные обязанности:

∙Участие в подготовке заключения контрактов на предмет условий поставки

∙Определение ширины матрицы для своей категории товаров

∙Определение долей брендов в матрице для своей категории товаров

∙Определение видов выкладки товара

∙Согласование параметров для информационной системы Axapta: согласование частоты поставок, параметров наполнения матрицы, назначение розничных цен и согласование промоцен

∙Анализ товарных групп и поставщиков в рамках своей категории по параметрам: маржа, оборачиваемость, оборот

∙Корректировка/ротация ассортиментной матрицы на регулярной основе

 

Основные требования:

∙Опыт работы Категорийным менеджером

∙Понимание бизнес-процессов, связанных с развитием категорий товаров

∙ПК - опытный пользователь

 

Условия:

∙Место работы: БП "Румянцево", Киевское шоссе 500 м от МКАД

∙График работы: 5/2 (9.00-18.00)

∙Соблюдение требований трудового законодательства в полном объеме

 

Бухгалтер по расчету заработной платы

Основные обязанности:

∙Расчет заработной платы, пособий, премий, компенсаций, отпусков, праздничных и т.д. от 400 человек

∙Работа с первичной документацией, оформление справок и т.д.

∙Подготовка информации и документации к сдаче  внутренних и внешних отчетов к аудиторским проверкам, в архив и т.п.

 

Основные требования:

∙Опыт работы в  должности  на участке от года

∙Знание программы 1С  8.2  З и УП

∙Знания ТК, НК и иных нормативных актов

∙Умение работать с нормативно-правовой документацией

∙Умение работать интенсивно, качественно и с большим объемом информации

 

Условия:

∙Место работы: м. Юго-Западная, БП "Румянцево"

∙График работы: 5/2 (9.00-18.00)

∙ Соблюдение требований трудового законодательства в полном объеме

 

 

По вопросам трудоустройства обращаться по телефону (495) 651-651-7 доб. 5120
 
или 8 915-211-28-20 Ирина Николаевна
 
Резюме высылать по адресу: MartynenkoIN@Korablik.ru или Rabota@Korablik.ru.
Рассказать друзьям:
Товар в корзине